Cadillac Escalade - Гулливер на колесах 

Прежде, чем зайти в Cadillac Escalade (в этот автомобиль надо именно заходить), хочется надеть шубу на голое тело, на шею повесить огромные золотые цепи, в руки взять трость и только после этого начать неторопливо объезжать свои владения. Либо, наоборот, надеть строгий костюм, галстук, солнцезащитные очки… Словом, в нем хочется принять какой-то образ, уж больно харизматичный этот автомобиль.

По длине великан превзошел даже родственный Hummer H2: в попугаях мерить машину не стоит, а вот в метрах в самый раз — 5,143.
Это, кстати, повод для шуток о мужском достоинстве. Но имидж Escalade компенсирует любые недостатки.

Манерный стиль

Как ни парадоксально, габариты машины подчеркивают ее городской характер. Трудно представить, что Escalade можно купить для езды на охоту или рыбалку. Да и внешний вид говорит о принадлежности к элите и нежелании залезать в какую-либо грязь. Огромная решетка радиатора, выразительные фары-«жабры» на передних крыльях выполнены в фирменном «кадиллаковском» стиле рубленых форм и острых углов.

Об аристократичном классе машины также говорит низкая передняя юбка, которая грозит попрощаться с бампером навсегда на серьезном бездорожье. Модель отличается более низкими накладками боковин кузова, хромированными колесными дисками, облицовкой радиатора с гербом и огромными надписями «Cadillac» по бортам.

Обзорность Еscalade: «высоко сижу, далеко гляжу», как и положено внедорожнику. Лобовое стекло несколько заужено высокой передней панелью и низкой кромкой потолка. Для облегчения заднего хода помогут большие внешние зеркала, которые автоматически «наводятся» на задние колеса. В крайнем случае пригодится система ParkTronic.



Внутренняя сила

Что касается технического оснащения, то здесь тоже есть о чем поговорить. Обновленный 6-литровый двигатель Vortec 6000 мощностью 345 американских мустангов обладает поистине «танковым» крутящим моментом — 516 Нм. Это самый мощный мотор из всех, когда-либо устанавливавшихся на вне?дорожники. Его используют только на полноприводных Escalade. Есть еще мотор объемом 5,3 литров и мощностью 285 л.с. — им оснащают заднеприводные модели. На дороге автомобиль чувствует себя абсолютно комфортно даже на большой скорости, а уровень шумоизоляции позволяет не обращать внимания на спидометр.

Все автомобили комплектуются 4-диапазонным адаптивным «автоматом». Появилась новая подвеска, заменив задние рессоры на пружины. Все четыре амортизатора теперь активные — с переменной жесткостью, контролируемой электроникой. Важно, что теперь Escalade имеет систему поддержания курсовой устойчивости StabiliTrak, действующую по принципу подтормаживания проскальзывающего колеса.

Система работает как на активную безопасность, так и на проходимость. Руль легкий на месте и в движении, что улучшает управление. Гибкая подвеска «проглатывает» буквально все, что ей предлагает дорога. Тормоза хоть и с усилием, но неплохо справляются с тремя тоннами неживого веса.

Несмотря на критику, Escalade полностью стоит своих 86-100 тысяч долларов. Вроде и непрактичный автомобиль, и парковаться на нем неудобно, и бензина ест за двоих, а все равно вылезать из него не хочется. Мало того, что к такой машине на дороге относятся с уважением, так и к ее простору и комфорту привыкаешь очень сильно. Хороший понт дороже денег. Escalade — очень хороший понт. Не согласны — молча пейте «Спрайт».

Український рейтинг TOP.TOPUA.NET
Конструктор сайтов - uCoz